Понедельник, 16.09.2019, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ ООШ д.Большой Порек

Меню сайта
Профориентация
...

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Программа ВСОКО ДГ на 16-17 год
[ Скачать с сервера (121.5 Kb) ] 31.01.2017, 18:12

Программа

внутренней системы оценки качества образования 

дошкольной группы МКОУ ООШ д. Большой Порек

на 2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка

Программа внутреннего мониторинга качества образования дошкольной группы  является нормативной регламентацией функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования и устанавливает содержание и порядок осуществления внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении.

Программа о внутренней системе оценки качества образования в МКДОУ д/с  разработана в соответствии с:

  • Законом РФ от 29.12.2912 № 273 – «Об образовании в РФ»;
  • Постановление Главного санитарного врача РФ «СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; 
  • Приказом Министерства образования РФ № 1155 от 17.10.2013 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 
  • Письмом Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования РФ от 31 июля 2012 года № 03-20/н-20 «Об организации внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении»;
  •  Уставом школы

         Организация внутреннего мониторинга заключается в получении своевременной, полной и достоверной информации для эффективного управления функционированием и развитием образовательного учреждения. Внутренний мониторинг качества образования в дошкольной группе  рассматривается как деятельность, направленная на обеспечение принятия органами управления образовательного учреждения своевременных и обоснованных решений. Структура и содержание мониторинга качества образования в дошкольной группе отражает специфику данного образовательного учреждения, особенности его образовательной и иной деятельности.

           Программа внутреннего мониторинга качества образования в дошкольной группе определяет: направления мониторинга, исчерпывающий систематизированный перечень объектов мониторинга и характеризующих их показателей, отобранных с учетом информационных потребностей (функционала) органов управления образовательного учреждения. В отношении каждого показателя указаны используемые методы и средства сбора первичных данных, периодичность сбора этих данных, их статистической (аналитической) обработки и предоставления результатов указанной обработки. В целях обеспечения полной и своевременной реализации в программе определены конкретные исполнители из числа работников, чья профессиональная деятельность непосредственно связана, с созданием и поддержанием необходимых образовательных, материально-технических, санитарно-гигиенических и иных условий для осуществления образовательного процесса, а так же, должностных лиц образовательного учреждения, непосредственно осуществляющих сбор, обработку, предоставление и хранение информации. Правовая регламентация программы внутреннего мониторинга качества образования является основанием для внесения дополнений в должностные инструкции работников образовательного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметр

оценки

качества

Объект

оценки

(что

оценивается)

Субъект

оценки

(кто оценивает)

f

Методы

оценки

(как

оценивается)

Периодичность оценки (с какой

периодичностью

проводится)

Оформление результатов (как фиксируются)

Форма

представления

результатов

(где

представляется)

Результаты освоения вос­питанниками ООП ДО

Индивидуальное развитие ребенка

Педагогические

работники

Стандартизиро­ванное наблюде­ние, изучение продуктов дет­ской деятельно­сти, беседы и др.

В соответствии с ООП ДО (1 раз в   год, май)

Карта индивидуального развития ребенка (Педагогическая диагностика: практический материал для педагогов дошкольных групп.ИРО Кировской области)

 аналити­ческая справка по итогам года.

Основная об­разовательная программа дошкольного образования

Соответствие ООП ДО требова­ниям действую­щих нормативных документов

воспитатель ДГ

Экспертиза про­граммы

1 раз в год , май

Карта анализа оценки качества основной образовательной программы

(Приложение 1)

 

Сайт школы, отчёт

Условия реализации ООП ДО

Психолого­

педагогические

условия

 воспитатель и педагогические работники

Экспертиза,

самооценка,

анкетирование

родителей

1 раз в год, май

Журнал мониторинга качества условий реали­зации ООП ДО раздел «Карта оценки психолого-педагогиче­ских условий»;

 

 

 

Сайт школы

Кадровые условия

воспитатель

Самооценка

ДОО

1 раз в год,май

Журнал мониторинга качества условий реали­зации ООП ДО раздел «Карта оценки психолого-педагогиче­ских условий»;

Карта анализа оценки кадровых условий

(Приложение 2)

Сайт школы

Материально-

технические

условия

директор

Самооценка

ДГ

1 раз в год, август, май

Акт готовности школы к новому учебно­му году;

Карта анализа материально –технических условий  (Приложение 3)

Сайт школы

Финансовые

условия

Директор школы

Самооценка

ДГ

1 раз в год, май

Смета, план финансово­хозяйственной деятель­ности школы карта анализа финансовых условий ДОО (Приложение 4)

Сайт школы

 

Требования к раз­вивающей пред­метно-пространст­венной среде

Директор  и педагогические работники

Экспертиза сре­ды, самооценка ДГ

1 раз в год, май

Журнал мониторинга качества условий реали­зации ООП ДГ раздел «Оценка разви­вающего потенциала предметно-пространст­венной среды»

Сайт школы, отчёт на педагогиче­ском совете

Удовлетво­ренность ро­дителей вос­питанников качеством деятельности ДОО

Качество деятель­ности ДОО

' X.

Директор и педагогические работники

Анкетирование

родителей

воспитанников

1 раз в год, май

Журнал мониторинга качества условий реали­зации ООП ДО раздел «Выявление сте­пени удовлетворенно­сти родителей образо­вательной деятельно­стью ДОО», информа­ционная справка, жур­нал регистрации жалоб родителей

Сайт школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Карта оценка соответствия  разработанной и реализуемой  образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО к  ее структуре и  и объему

 

 

Параметры  оценки

 

Показатели

Оценка

Полное соответствие

3 балла

Частичное соответствие2 балла

Несоответствие

0 баллов

1.Наличие необходимых  частей и разделов Программы

 

1.1.Выделены  целевой, содержательный, организационный и дополнительный разделы

 

 

 

1.2.Все разделы, кроме дополнительного, имеют обязательную часть (ОЧ) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (ЧФУОО)

 

 

 

2. Соблюдение внутренней структуры  разделов программы

2.1. Целевой раздел включает:

 пояснительнуюзаписку и планируемые результаты

 

 

 

2.2. Содержательный раздел включает:

- описание образовательной деятельности по  образовательным областям;

- описание вариативных форм, способов, методов, средств реализации Программы;

- описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей(если эта работа предусмотрена Программой)

 

 

 

1.2.3. Организационный раздел включает:

- распорядок и/или режим дня;

- особенности традиционных событий, праздников, мероприятий;

- особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

 

 

 

1.2.4.Дополнительный раздел -  текст краткой презентации программы

 

 

 

3.Отражение необходимой информации, предусмотренной ФГОС, в содержании разделов Программы

 

 

 

 

Целевой раздел

 

3.1. Пояснительная записка раскрывает: цели и задачи реализации программы; принципы и подходы к формированию Программы; значимые для реализации программы характеристики (в т.ч. особенности развития детей раннего и дошкольного возраста)

 

 

 

3.2. Планируемые результаты конкретизируют  требования к целевым ориентирам в ОЧ и ЧФУОО с учетом возрастных возможностей, индивидуальных различий, особенностей развития (ОВЗ)

 

 

 

Содержательный раздел

3.3. В  разделе представлены:

- особенности образовательной деятельности разных видов  и культурных практик;

- способы и направления  поддержки детской инициативы;

особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

- иные характеристики

 

 

 

Организационный раздел

3.4.В разделе содержится описание:

- материально-технического обеспечения Программы;

- обеспеченности методическими материалами и средствами воспитания и обучения.

 

 

 

Дополнительный раздел

3.5. В краткой презентации Программы указаны:

- возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа;

- используемые Примерные программы;

- характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.

 

 

 

4. Соответствие объема программы  установленным требованиям

4.1. Объем ОЧ - не менее 60% от ее общего объема, ЧФУОО — не более 40%

 

 

 

5. ЦелостностьПрограммы

5.1. Отсутствие дублирования в содержании ОЧ и ЧФУОО

 

 

 

5.2. Отсутствие противоречий в содержании  частей и разделов Программы

 

 

 

5.3Взаимосвязь  частей и разделов Программы

 

 

 

                                                                                           ИТОГО

45 баллов

 

 

 

 

 

*   При  суммарной  оценке Программы равной 45 баллам делается вывод о ее соответствии требованиям ФГОС ДО

     При  суммарной  оценке Программы равной менее 45 баллов делается вывод о необходимости доработки программы     и устранении выявленных  несоответствий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

Карта оценки кадровых условий для реализации ООП ДО

 

 

 

 

Показатели

Оценка

Полное соответствие

3 балла

Частичное соответствие

2 балла

Несоответствие

0 баллов

1

Укомплектованность педагогических кадров в соответствии со штатным расписанием

 

 

 

2

Укомплектованность руководящих кадров в соответствии со штатным расписанием

 

 

 

3

Уровень квалификации кадрового состава соответствует нормативным документам

 

 

 

4

Уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших курсы повышения квалификации)

 

 

 

5

Динамика роста квалификационных категорий

 

 

 

6

Результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов):

- динамика роста призеров и победителей профессиональных конкурсов всероссийского и регионального уровня

 

 

 

 

Максимальное количество баллов -18

 

18- 15 баллов- условия, созданные в ДОО,  соответствуют требованиям ФГОС

 

14-10 баллов- условия, созданные в ДОО,  в основном  соответствуют требованиям ФГОС

 

9 баллов и менее- условия, созданные в ДОО, не соответствуют требованиям ФГОС

Приложение 3

 

 

Карта оценки материально – технических  условий для реализации ООП ДО

 

 

 

 

Показатели

Оценка

Полное соответствие

3 балла

Частичное соответствие

2 балла

Несоответствие

0 баллов

1

Оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью

 

 

 

2

Информационно- технологическое обеспечение (наличие технологического оборудования, сайта, программного обеспечения)

 

 

 

3

Соответствие службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности) требованиям нормативных документов

 

 

 

4

Соответствие материально –технических условий требованиям  СанПин

 

 

 

 

 

 

Максимальное количество баллов -12

 

12- 10 баллов- условия, созданные в ДОО,  соответствуют требованиям ФГОС

 

10-6 баллов- условия, созданные в ДОО,  в основном  соответствуют требованиям ФГОС

 

7 баллов и менее- условия, созданные в ДОО, не соответствуют требованиям ФГОС

 

 

Приложение 4

Карта оценки финансовых условий для реализации ООП ДО

 

 

 

 

Показатели

Оценка

да

нет

1

Финансовое обеспечение реализации ООП  образовательного учреждения осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания

 

 

 

 

Вывод:

 

Категория: Мои файлы | Добавил: kurakina12
Просмотров: 141 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
#Сетевичок
Персональные
Календарь

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz